среда, 4 сентября 2013 г.

"Парад цветов" или до свидания, лето

Работала я спокойно над своим "долгостроем", как вдруг, на глаза попала авантюра с замечательными шовчиками. Эх, пришлось опять откладывать процесс и вышивать незапланированный сюжет. Схема получилась очень красивая, автор - Светлана Ефремова, саму схему можно посмотреть в ее блоге Светланкины записи. А вот мое исполнение:
Сделала зигугу. Надо сказать, что это первый опыт и подобной кривульки, и бубончика, и даже шнура, мой дебют.)))


Лето закончилось, а после него, как ни странно), началась осень. У меня в этом году осень это не только ягоды, грибы и остальные прелести, а еще и школа, так как старший сын стал первоклассником. Готовились к этому событию долго и основательно, но все-равно вчера оказалось, что не куплены закладки. Пришлось брать картон, запасы тряпочек и клей.
Обратная сторона закладочек:
Опять пожалела, что мой хомяк закупает тряпочки не "про запас", а по мере необходимости, потому что "мальчиковых" тканей в наличии не оказалась, пришлось использовать что есть. 


До новых встреч!

2 комментария: