понедельник, 2 декабря 2013 г.

Утепляемся

В наши края пришла зима, в этом году она оказалась как никогда пунктуальна и пришла к началу декабря. А я как раз закончила свой "долгострой" и очень кстати, потому как это одеяла, но сначала предыстория.
Никогда раньше не покупала материалы про запас, всегда под определенный "проект", а как-то прошлой зимой выпала мне возможность заказать дивные наборы фирмы "moda" и не какие-нибудь, а Jelly roll. Очень они мне нравятся, этакие улиточки или леденцы, только палочки не хватает)). Наборы у меня из коллекции kissing booth.


Через несколько месяцев я все-таки созрела для пошива одеял. Шила очень долго, не потому что сложно, а потому что времени мало. Первое одеяло частично простегала в ручную, а второе решила попробовать полностью простегать на машинке. И не прошло и пол года как одеяла готовы)).



Смотрю сейчас на фотографии и думаю, что второе надо было стегать так же как и первое. Размер одеял 157 на 214 см, наполнитель синтепон. Шились дочкам в комнату, они у меня типичные девочки и очень любят розовое).


Теперь, вроде, надо и мальчишкам тоже одеяла шить, но даже не знаю когда на это решусь. Еще бонусная фотография котика))


Всем праздничного настроения, до новых встреч.)



4 комментария:

  1. чудесные одеяла!!!! а работы тут сколько!! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, работы, на самом деле, не так много, но из-за недостатка времени у меня это все растянулось аж на 8 месяцев).

      Удалить
  2. Классные) Мне бы такие желтенькие в комнату)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочется надо делать, ну или покупать)

      Удалить